АНГЕЛЫ БРЕНДА
Тренинг-игра
Тренинг, совмещенный с игрой АНГЕЛЫ БРЕНДА повышает качество взаимодействия каждого участника команды с корпоративной культурой.

Учим достигать личных целей внутри команды, усиливая бренд компании.
Для кого:
HR-подразделения
Профилировать каждого сотрудника, понять его мотивы и стратегию работы. Адаптировать к корпоративной культуре.
T&D-подразделения
Использовать таланты сотрудников для усиления бренда компании, создать лучшую траекторию развития сотрудников
Руководители и совладельцы компаний
Получить новые идеи для развития компании, увидеть глубину и ресурсы руководящего состава и пути решения "нерешаемых" задач
Команды стартаперов
Тест идей в игровой форме дает возможность избежать многих ошибок на старте, оптимально использовать ресурсы и увидеть истинные мотивы команды
Как проходит тренинг
Теоретическая часть
Теоретическая часть формируется на базе документации заказчика, разбираем ДНК вашего бренда/компании. Можно включить разборы конкретных кейсов из жизни компании и сотрудников. Через теорию доносим элементы корпоративной культуры, которые может уже известны участникам, но непонятно, как проявляются в процессе повседневной работы каждого участника команды. Команда знакомится с тонкостями корпоративной культуры в увлекательной интерактивной форме. Такие элементы, как «миссия компании», ценности, качества, проявление личных граней на примерах их жизни и деятельности компании.
Самопрезентация "ДО"
Участники тренируются представлять себя клиентам и коллегам. Становится понятно, как на данный момент представляются сотрудники, кто умеет делать это хорошо, типичные ошибки и зоны развития в самопрезентации. Хорошо видно, насколько сейчас корпоративная культура транслируется сотрудниками компании.
Игра АНГЕЛЫ БРЕНДА
Игра может проходить в разных форматах на разное количество участников.

  • 1-й вариант. Игра в командах по 5-15 человек, где участники тренируют теоретические навыки на вымышленных героях и клиентах.
  • 2-й вариант. Игра проходит в мини-командах по 2-6 человек. В этом варианте участники работают более глубоко со своими запросами.

В любом из вариантов происходит отличное вовлечение участников, пройденная теория применяется в ходе симуляции в игровых кейсах.
Презентация "ПОСЛЕ"
Участники применяют все полученные навыки и материал в ходе своей обновленной презентации. Очевидна разница с первоначальным вариантом.

Участник четко осознает назначение каждого слова в презентации.
Как результат, качество коммуникации сотрудника с клиентом качественно улучшается. Клиенты понимают значение каждого этапа общения, прописанного в рабочих "скриптах".
Разбор вопросов и кейсов
Все вопросы, которые возникли в ходе тренинга мы внимательно разбираем, чтобы каждому участнику были понятны способы его персональной коммуникации через соцсети, выступления, контакты внутри коллектива. Помогаем с позиционированием.
Результаты
Что изменит в коллективе тренинг-игра АНГЕЛЫ БРЕНДА
  • Вовлеченность
    Благодаря игровой форме тренинга участники эмоционально вовлекаются в коммуникацию друг с другом и в ситуации, которые симулируются в процессе игры.
  • Интеграция маркетинга
    Коллектив больше не косится в недоумении, когда руководители пытаются объяснить тонкости корпоративной культуры. Им понятны все элементы и назначение процедур в скриптах.
  • Новые решения
    Новый подход к решению "нерешаемых" задач в коллективе. В ходе осознанного подхода и геймификации, коллектив начинает активно решать то, что не получалось решить другими способами.
  • Коллектив в ресурсе
    Вы по-новому познакомитесь со своими сотрудниками, откроете новые таланты и сможете лучше интегрировать их в бизнес-процессы. Каждый сотрудник понимает, как органично проявлять себя.
АНГЕЛЫ БРЕНДА
Авторы тренинга-игры
Мы создавали нашу игру и тренинг с большой любовью к людям и опираясь на ведущие технологии психологии, брендинга и маркетинга
Елена Палаткина
Соавтор тренинга-игры АНГЕЛЫ БРЕНДА
Дипломированный ментор личного бренда (методики Азаренок, Манн).

Бизнес-психолог с опытом сопровождения первых лиц бизнеса более 10-ти лет.
Игропрактик, автор 9-ти бизнес-игр.
Автор курсов по личным и рабочим границам.
Организатор фестивалей, форумов и конференций.
Соавтор книги "Песочная терапия".
Преподавала в нескольких институтах.
Создаю стратегии развития личного бренда и помогаю преодолевать сопротивление прокрастинации и самосаботаж в бизнесе.
Зоряна Подсобляева
Соавтор тренинга-игры АНГЕЛЫ БРЕНДА
Дипломированный ментор личного бренда (методики Манн, Азаренок, Юлия Лос).
Специализируюсь на разработке маркетинговых и визуальных концепций для предпринимателей, экспертов, блогеров, фрилансеров.

Игропрактик, в этом моя “фишка” и мой подход в менторинге, провожу игры и игровые тренинги для первых лиц бизнеса и коллективов в корпоративном секторе.
Автор 9 бизнес-игр по личному бренду и продуктовому маркетингу и тренинга-игры АНГЕЛЫ БРЕНДА.

Маркетолог сегмента люкс (МГИМО, PSYСHEA).
Помогаю с построением продуктовой линейки и системы продаж, которая будет органично соответствовать эксперту и человеку-бренду.

Практический опыт работы более 5 лет, в частности маркетологом-тьютором в бизнес-клубе Websarafan. Помогла увеличить прибыль от минус 600 000 руб. до плюс 1 500 000 руб./месяц всего за 3 месяца (ниша - fashion-ритейла).
Увеличила прибыльность бизнеса от 300 000 руб. до 1 000 000 руб, за 3 месяца (ниша - маркетплейсы).

15 лет опыта руководства интернет-проектами в промышленности.
2 высших образования:
  • инженер-механик в станкостроении
  • маркетолог сегмента люкс

46 дипломов о повышении квалификации в IT, маркетинге, брендинге, рекламе, бизнесе, PR, fashion-ритейле.

Спикер конференций ФинУниверситета при Правительстве Российской Федерации, бизнес-клуба Websarafan, бизнес-сообщества МирБизнесМам и многих других.

Заказать тренинг-игру АНГЕЛЫ БРЕНДА
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda